Образец (Примерный). Заявление на переустройство объекта нежилого назначения, капитальный
ремонт, ремонт и покраску фасадов
Приложение 3
к Распоряжению префекта ЮВАО г. Москвы от 21 сентября 2005 г. N 1967 Образец 1 ------------------------------- Заместителю префекта ЮВАО ________ ¦ ¦ от ______________________________, ¦ ¦ (фамилия, имя, отчество) ¦ ¦ адрес: ___________________________ ¦ ¦ _________________________________, ¦ Место штампа службы ¦ (юридический адрес либо ¦ "одного окна" ¦ место регистрации) ¦ ¦ контактный телефон: ______________ ¦ ¦ Документ, удостоверяющий личность: ¦ ¦ __________________________________ ¦ ¦ (вид документа, номер, кем ------------------------------- и когда выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу вас согласовать проведение работ по __________________________________________________________________ на объекте _______________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес) принадлежащем (используемом) на правах ___________________________ __________________________________________________________________ (собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов имущественных документов) Название организации (для юридического лица) _____________________ (реквизиты, адрес, телефон) Ф.И.О. заявителя (для физического лица) __________________________ (паспортные данные, адрес, телефон) Представитель заявителя __________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица) Доверенность на оформление и получение документов N _ от "_" __ г. Контактный телефон, фактическое место размещения (проживания) __________________________________________________________________ (заявителя или доверенного лица) Обязуюсь: Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом (проектной документацией). Обеспечить свободный доступ к месту проведения работ должностных лиц территориальных органов исполнительной власти либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ. Осуществлять работы в установленные графиком сроки с соблюдением согласованного режима проведения работ. Подпись _________________ Дата____________________ Приложение: комплект документов, представляемый заявителем. Расписка о получении _________________ Дата ___________________ -------------------------------- Вписать нужное - переустройство (с уточнением: перепланировка, переоборудование,
реконструктивные работы) объекта нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и
покраска фасадов.
Оборотная сторона заявления ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ -------------------------------------------------------------------------------- ¦Перечень представляемых заявителем документов ¦Количество листов ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦1. Заявление по установленной форме в префектуру ¦ ¦ ¦административного округа о согласовании проведения работ ¦ ¦ ¦по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным ¦ ¦ ¦работам на объектах нежилого назначения ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦2. Доверенность от физического или юридического лица на ¦ ¦ ¦получение разрешительного документа (в случае если ¦ ¦ ¦заявителем является представитель физического или ¦ ¦ ¦юридического лица) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦ ¦юридического лица (в случае если представление заявления ¦ ¦ ¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦ ¦помещения и использование объекта (свидетельство о ¦ ¦ ¦государственной регистрации права собственности, договор ¦ ¦ ¦аренды, договор на право оперативного управления), ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦7. Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий ¦ ¦ ¦изменение функционального использования (при ¦ ¦ ¦переоборудовании помещений) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦8. Согласование балансодержателя (по объектам ¦ ¦ ¦государственной и городской собственности), оформленное в ¦ ¦ ¦установленном законодательством порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦9. Согласование собственника объекта недвижимости (для ¦ ¦ ¦арендуемых помещений), оформленное в установленном ¦ ¦ ¦законодательством порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦10. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦ ¦ ¦соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и ¦ ¦ ¦утвержденная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------------------+ ¦11. График производства работ (кроме мероприятий по ¦ ¦ ¦переоборудованию) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------+------------------- Оборотная сторона заявления ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ --------------------------------------------------------------------------------- ¦Перечень представляемых заявителем документов ¦Количество листов ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦1. Заявление по установленной форме в префектуру ¦ ¦ ¦административного округа о согласовании проведения работ ¦ ¦ ¦по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов ¦ ¦ ¦зданий, строений и сооружений ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦2. Доверенность от физического или юридического лица на ¦ ¦ ¦получение документа (в случае если заявителем является ¦ ¦ ¦представитель физического или юридического лица) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦ ¦юридического лица (в случае если представление заявления ¦ ¦ ¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦ ¦помещения и использование объекта (свидетельство о ¦ ¦ ¦государственной регистрации права собственности, договор ¦ ¦ ¦аренды, договор на право оперативного управления), ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦7. Копии документов по оформлению имущественных отношений ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦8. Документ, являющийся основанием для оформления ¦ ¦ ¦документации на производство работ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦9. Согласование балансодержателя (по объектам ¦ ¦ ¦государственной и городской собственности), оформленное в ¦ ¦ ¦установленном законодательством порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦10. Согласование собственника объекта недвижимости (для ¦ ¦ ¦арендуемых помещений), оформленное в установленном ¦ ¦ ¦законодательством порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦11. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦ ¦ ¦соответствии с предполагаемым видом строительных работ, ¦ ¦ ¦согласованная и утвержденная в установленном порядке ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦12. Паспорт "Колористическое решение, материалы и ¦ ¦ ¦технология проведения работ" ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------------+ ¦13. График проведения работ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------+--------------------
|