Главная arrow Вопросы и ответы arrow Автотранспорт arrow Вопрос: Можно ли включить в расходы по налогу на прибыль услуги по мойке автомобилей фирмы? Если да, то какими документами это должно быт

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 5

Вопрос: Можно ли включить в расходы по налогу на прибыль услуги по мойке автомобилей фирмы? Если да, то какими документами это должно быт

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2007 г.
Вопрос: Можно ли включить в расходы по налогу на прибыль услуги по мойке автомобилей 
фирмы? Если да, то какими документами это должно быть подтверждено?
   
   Ответ:
   МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ПИСЬМО
   от 20 июня 2006 г. N 03-03-04/1/530
   
   Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает  следующее.    Расходы на содержание служебного транспорта согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 Налогового  кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) относятся к прочим расходам, связанным с  производством и (или) реализацией.    В составе расходов на содержание служебного транспорта можно учесть в том числе  расходы, связанные с оплатой мойки служебных автомобилей.    При этом в соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса в целях налогообложения прибыли  расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях,  предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные  документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо  документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в  иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы,  и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе  таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о  выполненной работе в соответствии с договором).    Система налогового учета по налогу на прибыль организаций установлена ст. 313 Кодекса,  согласно которой основанием определения налоговой базы по налогу на прибыль являются  данные первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным  Кодексом.    Подтверждением данных налогового учета являются:
   1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
   2) аналитические регистры налогового учета;
   3) расчет налоговой базы.
   Согласно положениям п. 1 ст. 11 Кодекса понятие "первичные учетные документы" следует  определять в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.    В соответствии со ст. 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 21.11. 1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией,  должны оформляться оправдательными документами, которые являются первичными учетными  документами.    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме,  содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы,  форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные  реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации,  от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители  хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименования должностей лиц,  ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные  подписи указанных лиц.    Первичные учетные документы, составленные с учетом вышеизложенных требований, являются  подтверждающими документами для налогового учета.    
   Заместитель директора
   Департамента налоговой
   и таможенно-тарифной политики
   А.И.ИВАНЕЕВ
   20.06.2006
 
< Пред.   След. >