Главная arrow Вопросы и ответы arrow Автотранспорт arrow Вопрос: Лизинговая компания планирует приобрести автомобиль скорой помощи - реанимобиль с целью передачи его в лизинг. Автомобиль будет

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 6

Вопрос: Лизинговая компания планирует приобрести автомобиль скорой помощи - реанимобиль с целью передачи его в лизинг. Автомобиль будет

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2007 г.
Вопрос: Лизинговая компания планирует приобрести автомобиль скорой помощи - реанимобиль с 
целью передачи его в лизинг. Автомобиль будет учитываться на балансе лизингодателя.
   Согласно п. 9 ст. 259 НК РФ по легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, 
имеющим первоначальную стоимость соответственно более 300 тыс. руб. и 400 тыс. руб., 
основная норма амортизации применяется со специальным коэффициентом 0,5.
   1. Правомерно ли не применять понижающий коэффициент амортизации 0,5 к основной норме 
амортизации в целях налогообложения прибыли для специального транспортного средства 
скорой помощи - реанимобиля?
   2. Просим разъяснить, правомерно ли автомобиль скорой помощи - реанимобиль отнести к 
автобусам санитарным и, соответственно, установить срок полезного использования 
указанного автомобиля 5 - 7 лет (четвертая амортизационная группа).
   
   Ответ:
   МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ПИСЬМО
   от 8 июня 2006 г. N 03-03-04/2/161
   
   Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает  следующее.    1. Согласно п. 9 ст. 259 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) по  легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, имеющим соответственно первоначальную  стоимость более 300 тыс. руб. и 400 тыс. руб., основная норма амортизации применяется со  специальным коэффициентом 0,5.    Организации, получившие (передавшие) указанные легковые автомобили и пассажирские  микроавтобусы в лизинг, включают это имущество в состав соответствующей амортизационной  группы и применяют основную норму амортизации (с учетом применяемого налогоплательщиком  по такому имуществу коэффициента) со специальным коэффициентом 0,5.    При определении видов транспортных средств и отнесении их к категории легковых или  специальных автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных  фондов ОК 013-94 (далее - ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12. 1994 N 359, Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом  Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также сведениями о  категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах,  документах, удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и  иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в  дорожном движении.    В соответствии с ОКОФ фургоны медицинской службы относятся к специальным транспортным  средствам (код 15 3410346).    Учитывая изложенное, по нашему мнению, в отношении транспортного средства скорой  помощи - реанимобиля на базе "Фольксваген ЛТ-28" применяется основная норма амортизации  без применения специального коэффициента 0,5.    2. Согласно п. 34.2 Кодекса Министерство финансов Российской Федерации дает письменные  разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и  сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные  для налогоплательщиков, а также порядок их заполнения.    Учитывая изложенное, вопрос, поставленный в письме, не относится к компетенции  Министерства финансов Российской Федерации.    Для получения ответа на поставленный вопрос следует обратиться в Министерство  экономического развития и торговли Российской Федерации.    
   Заместитель директора
   Департамента налоговой
   и таможенно-тарифной политики
   А.И.ИВАНЕЕВ
   08.06.2006
 
< Пред.   След. >