Главная arrow Вопросы и ответы arrow О бюджетном финансировании arrow Вопрос: Что понимается под просроченной задолженностью по платежам в бюджеты всех уровней в п. 28 Постановления Правительства РФ от 23.11.200

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 10

Вопрос: Что понимается под просроченной задолженностью по платежам в бюджеты всех уровней в п. 28 Постановления Правительства РФ от 23.11.200

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2007 г.
Вопрос: Что понимается под просроченной задолженностью по платежам в бюджеты всех уровней 
в п. 28 Постановления Правительства РФ от 23.11.2005 N 694 "Об Инвестиционном фонде 
Российской Федерации": только недоимка по налогам и сборам или также задолженность по 
пеням и штрафам, подлежащим взиманию в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ?
   
   Ответ:
   МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ПИСЬМО
   от 14 июля 2006 г. N 03-02-07/1-185
   
   В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо и по  вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, сообщается  следующее.    В соответствии с п. 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2005  N 694 "Об Инвестиционном фонде Российской Федерации" инициатор, желающий участвовать в  процедуре отбора инвестиционных проектов, для получения заключения на инвестиционный  проект направляет в федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке  государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере  деятельности, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации  подтверждение Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по  платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также другие документы, указанные в  данном пункте.    Налогоплательщики и плательщики сборов обязаны уплачивать законно установленные налоги  и сборы.    Обязанность по уплате налогов (сборов) должна быть исполнена в срок, установленный  законодательством о налогах и сборах.    Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о  налогах и сборах срок, признается недоимкой согласно п. 2 ст. 11 Налогового кодекса  Российской Федерации (далее - Кодекс).    При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик  сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом (п. 2 ст. 57  Кодекса).    За совершение налогоплательщиками (плательщиками сборов) нарушений законодательства о  налогах и сборах в случаях, предусмотренных Кодексом, подлежат взиманию в бюджетную  систему Российской Федерации штрафы.    В ряде статей Кодекса (например, в п. 1 ст. 31, п. п. 2 и 4 ст. 49 Кодекса) прямо  указывается о задолженности по налогам, сборам, соответствующим пеням и штрафам в бюджеты  (внебюджетные фонды).    В случаях, предусмотренных пп. 8 п. 1 ст. 32 Кодекса, налоговые органы обязаны  предоставлять информацию о задолженности юридического или физического лица по начисленным  налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные  внебюджетные фонды.    Учитывая изложенное, полагаем, что под просроченной задолженностью по платежам в  бюджеты всех уровней в п. 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11. 2005 N 694 понимаются не только недоимка, но и задолженность по соответствующим пеням и  штрафам, подлежащим взиманию в случаях, предусмотренных Кодексом.    
   Директор Департамента налоговой
   и таможенно-тарифной политики
   М.А.МОТОРИН
   14.07.2006
 
< Пред.   След. >