Главная arrow Типовые бланки arrow Договор подряда arrow Образец (Примерный). Договор подряда с использованием материалов заказчика (с фиксированной ценой работы; предоплата)

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 12

Образец (Примерный). Договор подряда с использованием материалов заказчика (с фиксированной ценой работы; предоплата)

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Договор подряда с использованием материалов заказчика (с 
фиксированной ценой работы; предоплата)

ДОГОВОР ПОДРЯДА N _____    с использованием материалов Заказчика
   (с фиксированной ценой работы; предоплата)
   
   г. ____________
   "___"____________ 200_ г.
   
   ______________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________, действующего  на основании ______________, с одной стороны, и _____________, именуем__ в дальнейшем  "Подрядчик", в лице __________________, действующего на основании _______________, с  другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:    
   1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
   1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работу по изготовлению  следующей продукции: ____________________.    1.2. Объем, вид и срок исполнения работ по изготовлению продукции устанавливается  сторонами в факсимильных сообщениях, телефонограммах и в дополнительных соглашениях в  период действия Договора.    1.3. Для изготовления продукции, указанной в п. 1.1 настоящего Договора, Подрядчик  использует сырье и материалы, предоставляемые Заказчиком.    1.4. Сырье и материалы передаются от Заказчика к Подрядчику на основании товарно- транспортных накладных, подписанных уполномоченными представителями обеих сторон.    1.5. Подрядчик обязан провести осмотр сырья и материалов, предоставляемых для  выполнения работ, до момента подписания накладной. В случае обнаружения недостатков сырья  и/или материалов составляется акт обнаружения недостатков, который подписывается  уполномоченными представителями обеих сторон. Заказчик обязуется заменить некачественное  сырье и/или материал в течение ___ (_____) дней с момента подписания указанного акта.    
   2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
   
   2.1. Стоимость работ, подлежащих выполнению по настоящему Договору, составляет  ________ (__________) рублей.    2.2. Заказчик оплачивает работу Подрядчика в течение ___ (_______) дней с момента  подписания сторонами настоящего Договора путем перечисления денежных средств, указанных в  п. 2.1, на расчетный счет Подрядчика.    
   3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
   
   3.1. Заказчик имеет право присутствовать при выполнении работ по изготовлению  продукции, следить за соответствием качества изготавливаемой продукции требованиям  ________, а также контролировать выполнение работ.    3.2. Приемка выполненных работ осуществляется путем подписания акта сдачи-приемки  работ и передачи сопроводительных документов на изготавливаемую продукцию Заказчику.    3.3. Заказчик в течение ___ (_________) дней со дня получения акта сдачи-приемки работ  и отчетных документов обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки  выполненных работ и изготовленной продукции или мотивированный отказ от приемки работ.    3.4. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика он в письменной форме  уведомляет Подрядчика о причине и сроке прекращения действия Договора.    
   4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
   4.1. Подрядчик несет ответственность за соответствие изготавливаемой продукции  требованиям __________. В случае изготовления продукции, не соответствующей указанным  требованиям, Подрядчик обязуется заменить некачественную продукцию. Требования Заказчика  по качеству продукции принимаются в течение действия гарантийного срока на изготовленную  продукцию (______ месяцев). Порядок и срок замены некачественной продукции  устанавливается сторонами в дополнительном соглашении.    4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору  стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. За  нарушение сроков оплаты работы Подрядчик вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере  ___% за каждый день просрочки.    4.3. Ни одна из сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой  стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо  воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или  фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения,  пожары и другие стихийные бедствия. Документ, выданный соответствующим компетентным  органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия  непреодолимой силы.    4.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия  непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его  влиянии на исполнение обязательств по Договору.    
   5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
   
   5.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего  Договора, разрешаются сторонами путем переговоров.    5.2. В случае неурегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит  передаче в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.    5.3. Положения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются положениями  действующего законодательства РФ.    
   6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
   6.1. Право собственности, а также права на использование результатов работы по  настоящему Договору в любой форме принадлежат Заказчику.    6.2. Условия настоящего Договора имеют одинаковую юридическую силу для сторон и могут  быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа,  который является неотъемлемой частью настоящего Договора.    6.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую  силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.    
                          7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
   
       Начало: _____________________________________________________.
       Окончание: __________________________________________________.
   
                     8. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
       Заказчик: ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       Подрядчик: ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                               ПОДПИСИ СТОРОН:
   
   Заказчик: ________________        Подрядчик: _____________________
   
                    М.П.                                 М.П.
 
< Пред.   След. >