Образец (Примерный). Договор подряда на выполнение полиграфических работ
ДОГОВОР
ПОДРЯДА N _____
на выполнение полиграфических работ г. ____________ "__"________ 200_ г. __________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора _________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________, именуем__ в
дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________, действующ___ на основании _____________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по
организации и выполнению работ, перечисленных в п. 1.2 настоящего Договора.
1.2. В рамках настоящего Договора Подрядчик выполняет полиграфические работы, а именно
работы по производству этикеток.
1.3. Этикетки должны соответствовать макету, утвержденному Заказчиком в Приложении N 1
к настоящему Договору.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: 2.1.1. Утвердить макет этикетки и осуществить его своевременную передачу Подрядчику. 2.1.2. Оплатить услуги Подрядчика в порядке, предусмотренном настоящим Договором. 2.1.3. Обеспечить своевременное принятие продукции, указанной в п. 1.2 настоящего
Договора.
2.2. Подрядчик обязуется: 2.2.1. Осуществить производство этикеток согласно макету, предоставленному Заказчиком. 2.2.2. Осуществить тиражирование этикеток в количестве, указанном Заказчиком в
Приложении N 1 к настоящему Договору.
2.2.3. В течение 3-х дней с даты окончания работ по настоящему Договору известить
Заказчика о готовности продукции, указанной в п. 1.2 настоящего Договора, а также
обеспечить передачу продукции представителю Заказчика. В извещении должно быть указано
место передачи продукции Заказчику, а также срок, в течение которого продукцию необходимо
принять.
2.3. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены в извещении Подрядчика,
указанном в подп. 2.2.3 настоящего договора, с участием Подрядчика осмотреть и принять
выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих
результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
2.4. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на
них в случаях, если в акте выполненных работ, подписываемом сторонами настоящего договора,
были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об
их устранении.
2.5. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки
работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки.
3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика в размере ______ (_________) рублей. 3.2. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика по безналичному расчету путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение _______ дней с момента подписания
настоящего договора.
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 4.1. Подрядчик обязан осуществить производство этикеток и их тиражирование в течение
_________ дней с даты подписания настоящего Договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договорных обязательств Стороны
несут имущественную ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных
действующим законодательством РФ.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 6.1. Все сведения по настоящему Договору являются конфиденциальными, распространению и
оглашению не подлежат.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до подписания
акта о выполненных работах.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего договора, стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подрядчик: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН: Заказчик Подрядчик в лице Ген. директора в лице Ген. директора _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ М.П. М.П.
|