Образец (Примерный). Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и
проездов
Приложение
к Распоряжению Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 28 января 1998 г. N. 53-РЗП ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ г. Москва "___"___________ 199_ г. _________________________________________________________________ (наименование организации) в лице ______________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________________________________________ (наименование организации) в лице ______________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________, (Устава, Положения) именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить
комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью __________________ тыс. кв. м с учетом
вывоза снега, площадью ________________________ кв. м согласно титульным спискам,
указанным в приложении к настоящему Договору.
1.2. Стоимость работ составляет _____________________________ руб. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: - оплачивать Подрядчику выполненные работы; - доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части, касающейся
выполняемых работ;
- осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии
представителя Подрядчика (не реже 3 раз в месяц);
- производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными инструкциями
по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от 08.08.97 и от 30.12.97
Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (УЖКХиБ) Правительства
Москвы (в дальнейшем - Инструкции).
2.2. Подрядчик обязуется: - выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по организации уборки
и санитарному содержанию территорий г. Москвы, утвержденными решением исполкома Моссовета
от 17.05.91 N. 881, распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 N. 221-РП "Об
уточнении Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий Москвы в
зимний период" и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с
применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм, утвержденной
УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по сокращению расхода
технической соли, утвержденным первым заместителем Премьера Правительства Москвы
Никольским Б.В. от 12.11.97;
- следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту зимнего
содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в дальнейшем - Регламент),
утвержденному первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 10.12.
96;
- использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром
Госсанэпиднадзора г. Москвы;
- не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной техники. Порядок
передачи информации устанавливается Заказчиком;
- в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, предусмотренных
Регламентом, поставить в известность Заказчика;
- устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой счет. 2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему убытки,
штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения Подрядчиком принятых на себя
обязательств по настоящему договору.
2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков колодцев
принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и поставить об этом в
известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ ГУВД г. Москвы.
3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ 3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата
Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления финансовых средств из
городского бюджета на расчетный счет Заказчика.
3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и
утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе:
- расчет стоимости уборки улиц и проездов; - перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки; - расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц; - итоговый акт проверки качества уборки. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной
территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком
либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к договору, часть убираемой
Подрядчиком площади.
4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в
соответствии с п. 4.1 настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика
телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения
договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения договора стороны
продолжают исполнять обязательства по договору.
4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных
территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.
4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1 настоящего
договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не выплаченной в срок суммы за
каждый день просрочки по день фактического перечисления.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения
настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом каждая из сторон
приложит все меры, направленные на урегулирование спорных отношений. Неурегулированные
спорные отношения разрешаются в установленном законом порядке.
5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в
письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за
выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до _______________________ числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до
____________________________.
5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах - по одному каждой из сторон. Заказчик: _______________________________________________________ Подрядчик: ______________________________________________________ ----
|