Главная arrow Типовые бланки arrow Защита прав потребителей arrow Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки железной дорогой и выплату неустойки

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 12

Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки железной дорогой и выплату неустойки

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки железной 
дорогой и выплату неустойки

Начальнику филиала ОАО "РЖД"                                          ____________________________
                                         ____________ железной дороги
                                         от ________________________,
                                                   (Ф.И.О.)
   
                                         проживающего по адресу: ____
                                         ____________________________
   
                                ПРЕТЕНЗИЯ
               на возмещение вреда в сумме _________ руб.
        вследствие нарушения обязательств по договору перевозки
                            железной дорогой
   
       "___"__________ 200_ г. я приобрел билет на поезд ____________
   ____________________________________ на "___"____________ 200_ г.,
     (укажите номер и название поезда)
   
   тем  самым между  мной  и  Вашей организацией был заключен договор
   перевозки,  в  соответствии  с  которым Ваша организация обязалась
   перевезти  меня  в  пункт  назначения,   а   я   обязался   внести
   установленную плату за проезд.
       Заплатив  за  проезд,   я   все  обязательства   перед   Вашей
   организацией выполнил.  Данный факт подтверждается железнодорожным
   билетом от "____"__________ 200_ г. N ______________    на   сумму
   _______________________ (___________________________________) руб.
   
       В соответствии со  ст. 4  ("Качество товара (работы, услуги)")
   Закона РФ   "О  защите  прав  потребителей"   исполнитель   обязан
   оказать  услугу,   соответствующую   условиям  договора.    Однако
   предписания  закона  и  мои  права  на  надлежащее качество услуги
   соблюдены не были: ______________________________________________.
                                (перечислите все нарушения)
   
       Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде.
       ______________________________________________________________
       (перечислите все переживания и последствия этих переживаний:
   
   __________________________________________________________________
   обращение  к  врачу,  опоздание на работу,  опоздание на следующий
                                  рейс)
   
       Ввиду неправомерных действий работников Вашей  организации,
   их ненадлежащего  отношения к исполнению  своих  обязанностей  мне
   были причинены нравственные и  физические страдания,  подлежащие в
   соответствии   со  ст. 15  Закона РФ  "О защите прав потребителей"
   возмещению.
       На  основании  изложенного,   руководствуясь   ст.ст. 4  и  15
   Закона РФ   "О   защите   прав   потребителей",  ст.  122   Устава
   железнодорожного транспорта РФ,
   
                                 ПРОШУ:
   
       Добровольно  выплатить  мне  компенсацию за причиненный вред в
   сумме ____________________________ рублей.
   
       Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
   собой   право   обратиться   в  суд   с   исковым   заявлением   о
   _______________,  о  взыскании  убытков размере _______, а также о
   взыскании  морального  вреда,  причиненного мне вашими незаконными
   действиями.
       О   принятом   решении   прошу   сообщить   мне   письменно  в
   установленный срок .
   
   
       Приложение:
       1. (Приложить документы, подтверждающие причиненный вред).
   
   
   "___"_________ 200_ г.                           _________________
                                                        (подпись)
   
   --------------------------------
    Постановление от 25 августа 1992 г. N 621 "Об утверждении положения о дисциплине  работников железнодорожного транспорта Российской Федерации":    5. Работник обязан:
   г) проявлять заботу о пассажирах, обеспечивая высокую культуру их обслуживания;
   Применяется впредь до введения в действие федерального закона, утверждающего положение  о дисциплине работников железнодорожного транспорта (ст.ст. 330 и 423 Трудового кодекса  РФ).     Статья 124 Устава железнодорожного транспорта:
   Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения  уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения претензии.
 
< Пред.   След. >