Главная arrow Типовые бланки arrow Защита прав потребителей arrow Образец (Примерный). Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водос

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 12

Образец (Примерный). Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водос

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, 
электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации установленным 
нормативам

Директору ДЭЗ района ____________                                     от гр. _________________________,
                                    проживающего по адресу: _________
                                    _________________________________
                                    контактный тел.:_________________
   
   ПРЕТЕНЗИЯ
   
   С "__"______ 200_ г. я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией.
   Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной  принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить  потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов,  санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также  информации о коммунальных услугах.    Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать  установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему  водоснабжению, по канализации. Я свои обязательства исполняю - регулярно плачу за  коммунальные услуги.    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее  исполнение выразилось в том, что ________________.    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей",  согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует  условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право  на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не  причиняли вреда его имуществу.    На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил  предоставления коммунальных услуг,    
   ПРОШУ:
   
   В срок до "__"________ 200_ г. своими силами и средствами безвозмездно устранить  указанные недостатки, выполнив следующие работы:  __________________________________________.    Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду  вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я  буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.    При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в  размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований  потребителя.    Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
   
   
   "___"___________ 200_ г.
   
       _______________/___________
          (Ф.И.О.)      (подпись)
 
< Пред.   След. >