Образец (Примерный). Претензия о замене некачественного товара на товар другой марки |
|
|
11.04.2007 г. |
Образец (Примерный). Претензия о замене некачественного товара на товар другой
марки
Руководителю ______________________
(наименование организации) ___________________________________ (адрес и ее местонахождение) от _______________________________, (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ___________ ___________________________________ контактный тел.____________________ ПРЕТЕНЗИЯ "___"_____________ _200_ г. я купил в Вашем магазине _____________________________ по цене____________________ рублей, (указать, какой товар) что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом
паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение ______ срока со дня продажи. Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении (наименование товара) ___________ со дня покупки был обнаружен недостаток - ____________________________________________, (описать неисправности) который не может быть устранен в гарантийной мастерской. Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине) аналогичного товара такой же марки, прошу произвести замену проданного мне товара ненадлежащего качества (____________________) на такой же товар надлежащего качества другой марки - ________________________, который имеется в наличии на момент предъявления моих требований, в установленный законом срок. О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Приложение: 1. Кассовый чек. 2. Гарантийный талон. 3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара. Подпись Дата
|