Главная arrow Типовые бланки arrow Договор подряда arrow Образец (Примерный). Договор подряда по изменению конструкции складских стеллажей

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 13

Образец (Примерный). Договор подряда по изменению конструкции складских стеллажей

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Договор подряда по изменению конструкции складских 
стеллажей

ДОГОВОР ПОДРЯДА N __    об изменении конструкции складских стеллажей
   
   г. _______________
   "___"____________ 200_ г.
   
   __________, созданн__ и действующ__ в соответствии с законодательством Российской  Федерации, расположенн__ по адресу: ____________, в лице ________________, действующ___  на основании _________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________,  созданн__ и действующ__ в соответствии с законодательством Российской Федерации,  расположенн__ по адресу: ______________, в лице ______________, действующего на основании  ____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем по  отдельности именуемые "Сторона" и совместно - "Стороны", заключили настоящий договор  (далее - "Договор") о нижеследующем:    
   1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
   1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по изменению конструкции складских стеллажей  Заказчика, состоящие из: резки и обработки стоек, производства недостающих стяжек, а  также закупки и установки недостающих комплектов метизов.    1.2. Заказчик обязуется принять результат работ, указанных в п. 1.1 настоящего  Договора, и уплатить обусловленную Договором цену.    1.3. На результат работ установлен гарантийный срок ____________ с даты подписания  акта сдачи-приемки выполненных работ.    
   4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
   
   2.1. Обязанности Подрядчика:
   2.1.1. Выполнить все ремонтные работы, указанные в п. 1.1 Договора, с надлежащим  качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные Договором    2.1.2. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими  нормами и техническими условиями.    2.1.3. Обеспечить выполнение работ, а также устранение недостатков, обнаруженных при  приемке работ Заказчиком, из своих материалов, своими силами и средствами.    2.1.4. До приемки работ Заказчиком вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование,  инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор.    2.1.5. В случае обнаружения недостатков в выполненных ремонтных работах в течение  гарантийного срока устранить эти недостатки немедленно, своими силами и за свой счет.    2.2. Обязанности Заказчика:
   2.2.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
   2.2.2. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные  настоящим Договором.    
   3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
   
   Подрядчик приступает к выполнению работ, предусмотренных настоящим Договором,  "___"______ 200_ г. Работы должны быть выполнены Подрядчиком до "___"_______ 200_ г.    
   4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
   
   4.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет _________ (_____________)  рублей, в том числе НДС.    Стоимость работ включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему  вознаграждение.    4.2. Стоимость работ включает в себя:
   4.2.1. Резку и обработку стоек:
   Стойка ______ - ____ шт. по __ руб. __ коп. - _______ руб. ___ коп.
   Стойка ______ - ____ шт. по __ руб. __ коп. - _______ руб. ___ коп.
   4.2.2. Производство недостающих стяжек:
   _____ шт. по _____ руб. - ________ руб.;
   4.2.3. Закупка и установка недостающих комплектов метизов:
   _____ шт. - ________ руб. ____ коп.,
   Итого: __________ руб. _____ коп.
   4.3. Оплата работ производится в безналичном порядке по реквизитам, указанным в  настоящем Договоре, в течение ___ (_____) банковских дней после подписания акта сдачи- приемки работ.    
   5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
   
   5.1. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки  выполненных работ.    5.2. Заказчик принимает выполненные работы при отсутствии у него обоснованных  претензий к качеству их выполнения. При наличии таких претензий Стороны составляют акт с  описанием недостатков работ и сроков их устранения Подрядчиком.    
   6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
   6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного  исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.    6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут  разрешаться путем переговоров. При недостижении согласия между Сторонами спор по  настоящему Договору передается на рассмотрение в Арбитражный суд г. _________.    6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны  руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.    6.4. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую  юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.    
   7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
   И ПОДПИСИ СТОРОН
   
       Заказчик:                       Подрядчик:
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
   
       Руководитель организации:       Руководитель организации:
       __________________________      ______________________________
       __________________________      ______________________________
   
                           М.П.                              М.П.
 
< Пред.   След. >